Работа с AutoCAD 10-й версии (2 часть)

             

7. Простое редактирование чертежа


Сложные проблемы всегда имеют простые,

 легкие для понимания неправильные решения.

Из законов Мэрфи

Кратко рассмотрим последовательности действий при выполнении удаления, копирования, переноса и поворота примитивов. Удобнее всего изобразить их графически, в виде схем (см. таблицу). Везде подразумевается выбор пунктов из раздела падающего меню Правка.

При копировании и переносе указываются две точки: первая - это как бы "ручка", за которую мы тащим выбранные объекты, а вторая - это та точка, в которую должна попасть первая после копирования/переноса. При копировании реально создаются копии выбранных объектов, никак с ними не связанные. При повороте необходимо указать центр вращения. Угол поворота либо непосредственно вводится с клавиатуры, либо отслеживается в строке состояния при перемещении мыши.

Удаление

СотриàВыбор объектов

Копирование

КопируйàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки

Перенос

ПеренесиàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки

Поворот

ПоверниàВыбор объектовàВыбор точки центра поворотаàУказание угла поворота

Любые команды редактирования чреваты тем, что полученный результат может сильно отличаться от ожидаемого. Чтобы пользователь не рвал на себе волосы при виде испорченного чертежа, в Автокаде предусмотрен откат - последовательная отмена всех введенных команд вплоть до самого начала. Если после выполнения той или иной команды получилось не совсем то, что вы хотели, первым делом в меню "Режимы" выполните пункт "Отмени". Каждый вызов этого пункта отменяет одну последнюю выполненную команду.




Содержание  Назад  Вперед