Простое редактирование чертежа
Сложные проблемы всегда имеют простые,
легкие для понимания неправильные решения.
Из законов Мэрфи
Кратко рассмотрим последовательности действий при выполнении удаления, копирования, переноса и поворота примитивов. Удобнее всего изобразить их графически, в виде схем (см. таблицу). Везде подразумевается выбор пунктов из раздела падающего меню Правка.
При копировании и переносе указываются две точки: первая - это как бы "ручка", за которую мы тащим выбранные объекты, а вторая - это та точка, в которую должна попасть первая после копирования/переноса. При копировании реально создаются копии выбранных объектов, никак с ними не связанные. При повороте необходимо указать центр вращения. Угол поворота либо непосредственно вводится с клавиатуры, либо отслеживается в строке состояния при перемещении мыши.
Удаление | |
СотриàВыбор объектов | |
Копирование |
|
КопируйàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки | |
Перенос | |
ПеренесиàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки | |
Поворот | |
ПоверниàВыбор объектовàВыбор точки центра поворотаàУказание угла поворота |
Любые команды редактирования чреваты тем, что полученный результат может сильно отличаться от ожидаемого. Чтобы пользователь не рвал на себе волосы при виде испорченного чертежа, в Автокаде предусмотрен откат - последовательная отмена всех введенных команд вплоть до самого начала. Если после выполнения той или иной команды получилось не совсем то, что вы хотели, первым делом в меню "Режимы" выполните пункт "Отмени". Каждый вызов этого пункта отменяет одну последнюю выполненную команду.