К любому примитиву чертежа можно добавлять расширенные данные, т.е. текстовые или числовые данные, которые желательно хранить вместе с геометрией (например, марки материалов, наименования узлов, секций и т.п.). Обычно наличие такой информации позволяет разрабатывать программы связи с базами данных. Расширенные данные связываются с именем определенного приложения. У одного графического примитива могут быть данные нескольких приложений, которые располагаются последовательно в определенной структуре.
В том случае, когда расширенные данные присоединены к примитиву, то в базе чертежа они следуют за обычными данными. Для расширенных данных отведено пространство (нужно вспомнить DXF-коды) начиная с 1000 по 1071.
Строковые константы
1000. Строковые константы в расширенных данных могут быть длиной не более 255 знаков (256-й знак зарезервирован под символ с кодом 0).
Имя приложения
1001 (тоже строковая константа). Используется только для указания имени приложения, длиной не более 31 знака (если код 1001 попадает внутрь списка, организуемого с помощью DXF-кодов 1002, то он интерпретируется как обычная строковая константа, а не имя приложения). Имя приложения должно состоять только из латинских букв, цифр и символов $, -, _.
Название слоя
1003. Название слоя, с которым связываются расширенные данные.
Метка в базе чертежа
1005. Метка объекта в базе чертежа
3D точка
1010. Три вещественных числа, обозначающие координату точки в 3-х мерном пространстве.
Вещественное число
1040. Вещественное число.
Короткое целое число
1070. 16-битовое целое число (со знаком или без знака).
Длинное целое число
1071. 32-битовое целое число. Если присвоить значение в группе 1071 как короткое целое число или вещественное число, то оно будет преобразовано в длинное целое число. Если присвоит, например строковую константу, то оно преобразуется в 32-битный нуль (0L).
ObjectARX всегда трактует группы 1071 как длинные целые.