С
CAL — вычисление математических и геометрических выражений.
CAMERA — установка положения камеры и цели при настройке трехмерного вида.
CHAMFER — снятие фасок в местах пересечения объектов.
CHANGE — управление свойствами объектов.
CHECKSTANDARDS — проверка текущего рисунка на соответствие установленным стандартам оформления.
CHPROP — изменение цвета, слоя, типа линии, масштаба типа линии, веса (толщины) линии, трехмерной высоты и стиля печати объекта.
CIRCLE — построение окружностей.
CLOSE — закрытие текущего рисунка.
CLOSEALL — закрытие всех открытых в данный момент рисунков.
COLOR — установка цвета для вновь создаваемых объектов.
COMPILE — компиляция файлов форм и файлов шрифтов PostScript.
CONE — построение трехмерного твердотельного конуса.
CONVERT — преобразование двумерных полилиний и ассоциативных штриховок, созданных в AutoCAD более ранних версий.
CONVERTCTB — преобразование таблиц цветозависимых стилей печати (СТВ) в таблицы именованных стилей печати (STB).
CONVERTPSTYLES — настройка рисунка на использование именованных или цветозависимых стилей печати.
COPY — создание копии объекта.
COPYBASE — копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки без их удаления из рисунка.
COPYCLIP — копирование объектов в буфер обмена без их удаления из рисунка.
COPYHIST — копирование текста из окна командной строки в буфер обмена.
COPYLINK — копирование текущего вида в буфер обмена для связывания с другими OLE-приложениями.
CUSTOMIZE — адаптация панелей инструментов, кнопок и клавиш быстрого вызова.
CUTCLIP — занесение объектов в буфер обмена с их удалением из рисунка.
CYLINDER — построение трехмерных твердотельных цилиндров.
SAVE — сохранение рисунка под текущим или заданным именем.
SAVEAS — сохранение рисунков, которым еще не было присвоено имя, или переименование текущего рисунка.
SAVEIMG — сохранение тонированных изображений в файлах.
SCALE — масштабирование объектов — пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях X, Y и Z.
SCALETEXT — изменение точки выравнивания для выбранных текстовых объектов без изменения их положения.
SCENE — управление сценами в пространстве модели.
SCRIPT — выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла (макроса).
SECTION — создание областей (сечений) в результате пересечения плоскостей и тел.
SECURITYOPTIONS — управление настройками режимов безопасности.
SELECT — занесение выбранных объектов в текущий набор.
SETIDROPHANDLER — выбор типа содержимого, вставляемого в текущее приложение Autodesk из точек загрузки.
SETUV — наложение текстур на поверхности трехмерных объектов.
SETVAR — получение списка системных переменных, изменение их значений.
SHADEMODE — управление способом раскрашивания твердотельных объектов на текущем видовом экране.
SHAPE — вставка формы.
SHELL — доступ к командам операционной системы.
SHOWMAT — получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектам.
SIGVALIDATE — вывод информации о цифровой подписи для файла.
SKETCH — выполнение контурных эскизов «от руки».
SLICE — формирование разреза трехмерного объекта.
SNAP — ограничение перемещения указателя мыши определенными интервалами в режиме шаговой привязки.
SOLDRAW — построение профилей и сечений на видовых экранах, созданных командой SOLVIEW.
SOLID — создание закрашенных или контурных многоугольников.
SOLIDEDIT — редактирование граней и ребер трехмерных тел.
SOLPROF — создание профилей трехмерных тел.
SOLVIEW — создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых рисунков и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел.
SPACETRANS — преобразование расстояний между единицами пространства модели и пространства листа.
SPELL — орфографическая проверка надписей в рисунке.
SPHERE — построение трехмерного твердотельного шара.
SPLINE — создание неоднородных рациональных В-сплайнов (NURBS).
SPLINEDIT — редактирование сплайнов или сглаженных сплайнами полилиний.
STANDARDS — управление подключением файлов стандартов к рисункам AutoCAD.
STATS — показ на экране статистических данных по тонированию.
STATUS — вывод на экран статистической информации о рисунке, режимах и границах.
STLOUT — сохранение тел в двоичном или ASCII-файле.
STRETCH — растягивание объектов путем перемещения одной из его частей без разрыва объектов.
STYLE — создание и изменение текстовых стилей, а также установка текущего текстового стиля.
STYLESMANAGER — вызов Диспетчера стилей печати Plot Style Manager.
SUBTRACT — создание составной области или тела путем булевой операции вычитания.
SYSWINDOWS — упорядочение значков окон открытых рисунков.