Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD2005



R


RAY — построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.

RECOVER — восстановление поврежденного рисунка.

RECTANG — построение полилинии в виде прямоугольника.

REDEFINE — восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.

REDO — отмена действия последней команды UNDO или и.

REDRAW — перерисовка содержимого текущего видового экрана.

REDRAWALL — перерисовка содержимого всех видовых экранов.

REFCLOSE — сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.

REFEDIT — выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.

REFSET — добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.

REGEN — регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.

REGENALL — регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.

REGENAUTO — управление автоматической регенерацией рисунка.

REGION — преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.

REIN IT — повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.

RENAME — изменение имен объектов.

RENDER — создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.

RENDSCR — повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.

REPLAY — просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.

RESUME — возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).

REVCLOUD — создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве «облаков» для пометок.

REVOLVE — создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.

REVSURF — создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.

RMAT — управление материалами для тонирования трехмерной модели.

RMLIN — вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.

ROTATE — поворот объектов вокруг заданной точки.

ROTATE 3D — поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.

RPREF — настройка режимов тонирования трехмерной модели.

RSCRIPT — повторное выполнение пакетного файла.

RULESURF — создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.




Содержание  Назад  Вперед