Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD2005


R




RAY — построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.


RECOVER — восстановление поврежденного рисунка.


RECTANG — построение полилинии в виде прямоугольника.


REDEFINE — восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.


REDO — отмена действия последней команды UNDO или и.


REDRAW — перерисовка содержимого текущего видового экрана.


REDRAWALL — перерисовка содержимого всех видовых экранов.


REFCLOSE — сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.


REFEDIT — выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.


REFSET — добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.


REGEN — регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.


REGENALL — регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.


REGENAUTO — управление автоматической регенерацией рисунка.


REGION — преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.


REIN IT — повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.


RENAME — изменение имен объектов.


RENDER — создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.


RENDSCR — повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.


REPLAY — просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.


RESUME — возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).


REVCLOUD — создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве «облаков» для пометок.


REVOLVE — создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.


REVSURF — создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.


RMAT — управление материалами для тонирования трехмерной модели.


RMLIN — вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.


ROTATE — поворот объектов вокруг заданной точки.


ROTATE 3D — поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.


RPREF — настройка режимов тонирования трехмерной модели.


RSCRIPT — повторное выполнение пакетного файла.


RULESURF — создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.




Начало  Назад  Вперед