Е
EATTEDIT — редактирование атрибутов во вхождениях блоков.
ЕАТТЕХТ — экспорт информации из атрибутов блоков во внешний файл.
EDGE — изменение видимости кромок трехмерных граней.
EDGESURF — построение трехмерных полигональных сетей (поверхностей Кунса).
ELEV — установка уровня и трехмерной высоты выдавливания вновь создаваемых объектов.
ELLIPSE — построение эллипсов и эллиптических дуг.
ETRANSMIT — формирование комплектов, состоящих из файла рисунка и всех используемых в нем внешних файлов.
ERASE — удаление выбранных объектов из рисунка.
EXPLODE — разбиение составного объекта (без изменения геометрии) на составляющие его объекты.
EXPORT — сохранение объектов в файлах различных форматов.
EXTEND — удлинение объектов до пересечения с другими объектами.
EXTRUDE — создание тел путем выдавливания двумерных объектов.