Назначение промостикеров, специфика их печати

Дорогой коллега!
Разреши познакомить тебя с кратким материалом о промо стикерах, специфики их изготовления, области их применения и их видах.

Меня зовут Старова Лена, и я работаю менеджером по рекламе в казанском BTL агентстве. Агентство не самое большое, но передовое в творческом плане.

Практически всегда клиенты нашего рекламного агентства хотят придумать дешевую и при этом эффективною рекламную кампанию.
Наше рекламное агентство практически всегда выступает за организацию промо розыгрыша, так как любое промо меропрятие это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы обычно имеем в активе подходящее для этого решение.

Мы точно знаем, что для рекламы товаров клиента не обязательно необходимо делать что-то очень дорогое. Обычно существует простой, дешевый и при этом действенный способ. Например, весьма часто мы можем предложить напечатать двухслойные наклейки. Зачастую рекламодатели устраивают промо розыгрыши в целях рекламы предприятия или продукта. По действующему закону организовывать промо-лотереи имеют право все компании. Для конечного покупателя (и это непреложное требование закона) участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему нужно лишь приобрести продукцию, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше может оказаться самым разным, но чаще всего это продукт, который предоставляет рекламирующая фирма.

Что же в целом называется этикетками? Давайте для начала определим, что такое обычная наклейка. Это типографское изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, другими словами, обязательной особенностью наклейки является наличие клеевого слоя.

Конечно, встречается колоссальное количество типов, на которые подразделяются этикетки по назначению.

Ниже только часть примеров

  • Информационные наклейки, которые имеют цель донести до потребителя с сведениями о продукции
  • Рекламные этикетки, нужные для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Нужны для помещения бренда компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку продукции и повысить ее привлекательность

В чем же же характерное отличие именно стикеров для промо розыгрышей от остальных типов этикеток? На такой наклейке в дополнение к логотипу, штрих-коду и весу продукта, еще обязательно присутствуют и данные о проведении рекламной акции. В прочем дизайн упомянутых этикеток зависит только от желания и фантазии спонсора.

Взгляните, так могут выглядеть наклейки для акции:

наклеек для акции

Кроме этого, оказывается, стикеры могут быть различными по их внутреннему техническому устройству.

А именно:

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится приклеивать многократно
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут заново после отклеивания
  • Двухслойные этикетки с информацией на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние наклейки с информацией с другой стороны липкого слоя
  • Многослойная наклейка-брошюра
  • Скретч наклейки. Такие акционные наклейки не отклеивают, с них стирают специальный скрейч слой

Как вам уже известно, существует весьма много видов стикеров для розыгрышей. Поэтому, мы, как рекламное агентство, в большинстве случаев сможем подобрать хорошее полиграфическое решение для организации промо лотереи любого масштаба, с тиражами от 1000 штук до десятков миллионов шт.